Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 22 февраля 2023 г.

Клиенты хотят получить услуги по предотвращению рисков от своих страховщиков
533 просмотра

Потребители хотят, чтобы страховые компании предлагали им больше, чем просто страховое покрытие, но также помогали им снижать и предотвращать риски, говорится в недавнем отчете Bain & Company.

В отчете «Поведение и лояльность клиентов в страховании: глобальное издание 2023» были опрошены 28 765 потребителей в 14 странах и рассмотрено их поведение, лояльность и влияние цели на страховые компании.

Авторы исследования пришли к выводу, что потребители в подавляющем большинстве нуждаются в услугах по предотвращению и снижению рисков от своих страховщиков, а не только в помощи в случае сбоев.

В Бразилии 97% респондентов проявили интерес к предотвращению рисков, а также 81% респондентов из Японии. Кроме того, более 40% миллениалов заявили, что готовы и заинтересованы в оплате страхования жизни, которое включает предотвращение рисков.

Аналитики Bain отметили, что изменение поведения клиентов также означает сдвиг для страховых агентов, которые исторически выдвигали предложения с рекламой, а теперь должны привлекать клиентов, обращаясь к их приоритетам в нужные моменты.

Технологии, в том числе цифровые инструменты и расширенная аналитика, позволят страховым компаниям и их агентам перейти от транзакционной роли к более широкому взаимодействию с клиентами, основанному на отношениях, считают аналитики.

Хенрик Науйокс, партнер Bain & Company, сказал: «Потребительский спрос на дополнительные средства предотвращения рисков, выходящие за рамки традиционных страховых услуг, привел к появлению новых услуг. Например, европейская страховая компания запустила новые услуги и привлекла партнеров, таких как медицинский коучинг и врачи.

«В некоторых случаях новые услуги могут привести к развитию более тесных отношений с потребителями, как, например, в Юго-Восточной Азии, где страховая компания запустила онлайн-форумы для родителей и здоровья, на которые в первый год зарегистрировались 300 000 клиентов, причем пятая часть активных пользователей затем встретились со своим страховым брокером».

Bain подчеркнул, что страховщики должны будут выполнить обещание по устранению элементов, которые потребители ценят больше всего, в том числе быть целеустремленной компанией, а также включать предотвращение и снижение рисков.

Консультационная компания также поделилась рядом рекомендаций, которым страховые компании могут следовать, чтобы продолжить этот переход от совершенства функциональных продуктов к удовлетворению социальных/эмоциональных потребностей клиентов.

Первая рекомендация состоит в том, чтобы относится к услугам по предотвращению риска, как к следующему рубежу. Поскольку большинство клиентов в разных регионах открыты для услуг по предотвращению рисков от страховых компаний, они также хотят получать вознаграждение за свои привычки предотвращения рисков.

Однако Bain отметил, что на сегодняшний день многие потребители не пользуются услугами по предотвращению рисков. Существует возможность для улучшения, поскольку потребители открыты для обмена данными со страховщиками, и существует растущая инфраструктура для использования потребительских данных для мотивации и поощрения привычек предотвращения рисков.

Вторая рекомендация заключается в том, чтобы ориентироваться на цели, поскольку потребители ожидают, что страховые компании будут иметь более высокие цели. Опрос показал, что 80% респондентов глобального опроса потребителей хотят, чтобы страховщики включали экологические, социальные инициативы и инициативы корпоративного управления (ESG) в свои предложения.

По мере того, как страховщики реализуют целенаправленную стратегию, это также укрепит лояльность и отношения со своими клиентами, отмечает Bain.

Третья рекомендация заключается в улучшении и беспрепятственном внедрении цифрового использования в многоканальный подход. По мнению аналитиков, несмотря на то, что пандемия увеличила доступ к цифровым инструментам в страховой отрасли, их использование все еще отстает. Потребители часто используют цифровые инструменты для поиска и просмотра в простых ситуациях. Однако потребители полагаются на гибридный подход для более сложных запросов.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 22 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

24 июля 2024 г.

Коммерсантъ-FM, 24 июля 2024 г.
Пострадавшие требуют расплаты

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 24 июля 2024 г.
В Новосибирской области стоимость ОСАГО выросла до 8,7 тысяч

За рулем, 24 июля 2024 г.
Предельный срок ремонта по ОСАГО увеличат — кабмин уже поддержал проект

Известия онлайн, 24 июля 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить срок ремонта по ОСАГО в полтора раза

Конкурент, Владивосток, 24 июля 2024 г.
Центробанк привез новые тарифы всем, кто занимается перевозкой пассажиров

speedme.ru, 24 июля 2024 г.
Не покупайте электромобили: названа еще одна причина, по которой вы заплатите больше

Ведомости онлайн, 24 июля 2024 г.
В Госдуму внесли проект об увеличении срока ремонта автомобиля по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Сбой CrowdStrike – «проверка боем» для рынка киберпере/страхования

СенатИнформ, 24 июля 2024 г.
В СФ предложили увеличить срок ремонта по ОСАГО с 30 до 45 дней

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Правительство запускает инициативу по превращению Таиланда в мировой финансовый центр

Финмаркет, 24 июля 2024 г.
ЦБ снизил в ОСГОП минимальную границу тарифного коридора для 5 видов перевозок и утвердил тарифы для такси

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Исследование призывает переосмыслить управление стихийными бедствиями в эпоху усугубляющихся событий

Медиакорсеть, Уфа, 24 июля 2024 г.
Страховая компания отказала вдове погибшего мобилизованного из Башкирии

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Угрозы ИИ приведут к самым большим киберубыткам для перестраховщиков и страховщиков

Интерфакс, 24 июля 2024 г.
Договор страхования между «Крокусом» и «Ингосстрахом» не включал риск теракта

Казахстанский портал о страховании, 24 июля 2024 г.
Значительная активность природных катастроф и резервы потерь от несчастных случаев отметят 2 кв 2024 года

Комсомольская правда-Вологда, 24 июля 2024 г.
Череповчанин хотел смошенничать, но его обманули


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт